| Здравствуйте. Начну по порядку. Я студент, 20 лет. Телосложение - близкое к худому. Раньше немного занимался с тяжестями, но не очень. Пару месяцев назад решил заняться серьезно. выкроил время - занимался по два раза в неделю, базовые упражнения. Присед, становая, жим, подъемы и тд. Основной принцип занятий - каждый раз добавлять вес. Результат есть. Был очень рад и планировал продолжать. Теперь о проблеме - года два-три назад появились неприятные ощущения, как оказалось - признаки геморроя. Недавно решил проверить - да, геморрой. Ощущения те же, что и пару лет назад, просто решил проверить. Врач сказал - категорически нельзя поднимать тяжести, во время обострения вообще не более трех килограмм. Он появился не от занятий тяжелоатлетикой - от сидячего образа жизни, но тяжести поднимать нельзя теперь. Сейчас у меня дилемма - бросить занятия или на болезнь "забить"? Лечение провожу - мазь, таблетки. Но как быть? Как же живут тяжелоатлеты? Судя по весам, которые они поднимают, неужели у них никогда не бывает геморроя? Я сейчас сбросил вес в упражнениях и совсем не делаю приседы и становую. Очень был доволен результатом и был полон желания продолжать. А теперь не знаю, что делать. Надеюсь на Ваш совет, возможно, от него зависит последующий тип моей жизни. Заранее спасибо. Слава |
| Слава, вот я понять не могу... врач запретил да? А вот если тебе сейчас по-шару на форуме напишут: "Ты че чувак забей на врача и геморой, тягай тяжести, пофиг на болезнь" то ты так и сделаешь??? На самом деле ты хочешь заниматься и это похвально, но у тебя компромис идет, ты уже знаешь ответ, и ты будешь заниматься, ты хочешь получить тут поддержку в своем самодурстве? Ты ее получишь (и даже не правильную). И будешь рад. а потом придут осложнения. Ты думаешь тут профессора в области медицины сидят, которые могут отменить диагноз и предписание врача. Сам себя обмануть хочешь, чувак ... Не дела й так, не надо на компромис со здоровьем идти! |