rusbody.com

Со скольки лет можно ходить в зал?

Это текстовая версия, перейти к полной версии - Со скольки лет можно ходить в зал?
Форум по бодибилдингуДля новичков
Semen Svistunov
мне 16 лет,занимаюсь 8 месяцев,есть результат,но мне кажется что рост притормозил,думаю может просто турник,брусья,груша....а с 18 пойти в тренажорку?
artem-eye-delux
что ты хочешь что бы мы тебя уговаривали:
Dimas Makushin
ты просто хочешь скинуть с себя ответственность!!,чтоб если чё потом себя не винить а мол парни так говорили - "ничё страшного не будет!!!"
тоже самое про химку - мозно ли ме пинимать данабоу???
ЭТО ТВОЙ ВЫБОР!!! и ответственность только твоя!
Semen Svistunov
нет,я наоборот хочу туда ходить!
FrizZ
в 16 самое оно
Borland
Semen Svistunov нет возрастных ограничений... сперва подумай чего ты хочешь.Быть здоровым крутым мужиком от которого сходят все с ума или просто СЛЕГКА подкачатся.
Если твоя цель действительно состоит в том что бы стать большим крепким.То таких вопросов как задал ты,возникать не должно!Ты просто должен придти и начать заниматся!
Разберись в себе чего ты хочешь!На данном этапе ты бегаешь сам от себя.. Тратишь зря время на сомнения все это время ты можешь потратить в тренажерном зале!НАЙДИ СЕБЕ МОТИВАЦИЮ ПАРЕНЬ! и вперед! Заложи себе в мозг что с каждой тренировкой ты становишся сильнее и твой прогресс будет на лицо!
artemiyz36
Я с 14 качаться начал, и ни разу не пожалел.

Арни в 16 уже выглядел так что все девки текли
RusBodySultan
мне 14 и на данный момент я качаюсь...На сайте сказали,что меня и без химки в 16-17 распрёт)
Borland
Потому что твой организм растет не зависимо..тем более достойная нагрузка..дает эфект в двое больше.Главное желание а руки сами потянутся к снаряду!
Homer J Simpson
Borland,
перва подумай чего ты хочешь.Быть здоровым крутым мужиком от которого сходят все с ума

Ну нифига ты сказал! Девки наверно от тебя вообще не отходят даже в туалете.
HellBlood
С 15 начал заниматься. Очень легко расту)
Borland