посоветуйте как похимичить...

1 2 >
dimonchik83
28 лет, вес 75 кг, жим лежа 110, стаж занятий 1.5 года, занимаюсь 3 раза в неделю, около 3 месяцев застой, какой курс посоветуете? хочу прибавить 10 кг , соответственно сил и выносливости (питаюсь хорошо, много, но 3-4 раза в день). Заранее благодарю...
wasek
На первый курс рекомендую так
нед метан
1 20мг/д
2 30мг/д
3 40мг/д
4 30мг/д
5 20мг/д
dimonchik83
а продолжительность какая??? и какой будет откат? если вопросы глупые извиняюсь заранее просто я далек от химии смайлик) кстати жим указан максимальный на 1 раз
wasek
5 недель видно же, с первого курса обычно всё остаётся
dimonchik83
Andrey23
почитай справочники по фарме, пока первые курсы там метан соло станаза и тому подобное еще ладно, а когда комбинировать начнешь все же лучше иметь представление что тебе советует и из этого может получиться. А то знаю парня который химик страшный правда как качаеться так и сдувается вообщем бошка не варит. Спросил как то на каких он курсах сидел так он ни одного препарата не смог назвать)
dimonchik83
мне знакомый (со мной занимается) посоветовал деку и сустанол, но правда сказал что для первого раза это жестковато и как альтернативу сказал что еще можно попробовать забыл название короче красные таблетки(аналог метана по моему), а за совет спасибо, правда я по моему уже пол инета перерыл, и как всегда кто что говорит...
wasek
Метан соло для первого курса самое оно
Andrey23
weider
а считаю метан полной ху..ёй покрайней мере без чего либо! Я советую туринобол и сустамед! С этого курса получиться 10-12кг сухой массы
Вовик
а какая цель твоего курса
Andrey23
Вовик
Andrey23 пишет:
Сушиться будет хD

я имел виду подготовка соревнования. Или получения звания качак на раёне
wasek
weider пишет:
а считаю метан полной ху..ёй покрайней мере без чего либо! Я советую туринобол и сустамед! С этого курса получиться 10-12кг сухой массы
и это на первый курс? так довай добавим еще анапы инсулин и гормон роста вообще тема попрет
dimonchik83