| 28 лет, вес 75 кг, жим лежа 110, стаж занятий 1.5 года, занимаюсь 3 раза в неделю, около 3 месяцев застой, какой курс посоветуете? хочу прибавить 10 кг , соответственно сил и выносливости (питаюсь хорошо, много, но 3-4 раза в день). Заранее благодарю... |
а продолжительность какая??? и какой будет откат? если вопросы глупые извиняюсь заранее просто я далек от химии ) кстати жим указан максимальный на 1 раз |
| почитай справочники по фарме, пока первые курсы там метан соло станаза и тому подобное еще ладно, а когда комбинировать начнешь все же лучше иметь представление что тебе советует и из этого может получиться. А то знаю парня который химик страшный правда как качаеться так и сдувается вообщем бошка не варит. Спросил как то на каких он курсах сидел так он ни одного препарата не смог назвать) |
| мне знакомый (со мной занимается) посоветовал деку и сустанол, но правда сказал что для первого раза это жестковато и как альтернативу сказал что еще можно попробовать забыл название короче красные таблетки(аналог метана по моему), а за совет спасибо, правда я по моему уже пол инета перерыл, и как всегда кто что говорит... |
| а считаю метан полной ху..ёй покрайней мере без чего либо! Я советую туринобол и сустамед! С этого курса получиться 10-12кг сухой массы |
Andrey23 пишет: Сушиться будет хD я имел виду подготовка соревнования. Или получения звания качак на раёне |
weider пишет: и это на первый курс? так довай добавим еще анапы инсулин и гормон роста вообще тема попрет а считаю метан полной ху..ёй покрайней мере без чего либо! Я советую туринобол и сустамед! С этого курса получиться 10-12кг сухой массы |
| для того чтобы сушиться необходимо сначала приобрести мышечную массу и "облагородить" ее, а вот потом уже сушиться, я так считаю... К соревнованиям не готовлюсь, все делаю для себя |
я не совсем понял про анапы инсулин и гормон роста, это мне кажется для меня вообще жесть ( я ни когда анальгин даже не пил ) |