Курс метана для новичка.

  • teac2010
Есть Данабол 100 таб. 10мг. Помогите составить правильный приём метана по неделям.
  • filatov
1 неделя по 2 табл
2 неделя по 3
3 неделя по 4
4 неделя по 3
5 неделя по 2
_____________
либо по 30мг пока не кончаться!!1
  • IronMan55
А что ещё взять чтобы гино не поймать и для чистки печени ?
  • Altimir
Для предотвращения развития гино применяются антиэстрогены - Нолвадекс или Кломид
препарат оказывает умеренное токсическое действие на печень
нолвадекс или кломид пей с 4 дня
  • Claiber
1 таблетка в день на протяжении недели
2
2
3
3
2
1
  • teac2010
я вроде читал чтобы предотвратить гино надо пить тамоксфин действует на 100%
  • parallax
Горкой не рекомендую. Привыкание рецепторов к препарату начнется через 3 недели после курса, уменьшение дозировки под конец курса при прежней нагрузке приведет к антикатаболическому эффекту.
  • teac2010
хотя есле не превышать дозу в 30мг то побочек не должно быть. Тем более в данаболе из Балкана или Молдовы в 1 таб точно не 10мг, а гдето 7-8мг.
  • IronMan55
Просто мне 18 лет это будет 1 ый курс
  • Altimir
Метан рекомендуется с 21 года
когда уже всё выросло как надо
  • IronMan55
Ну курс то лёгкий
  • TID
Меня поражает молодеж.... Нафига вам метан в 16-20 лет??? У вас еще все растет!! )) Даже член!!! Зачем ускорять организм? Это вредно в таком возрасте, если вообще не терпиться хавать химию ждите до 21-25 лет, или идите потом с 30-35 лет по врачам... У вас еще свой потенциал огромный! А если кто хочет сказать: "Типо я тренировался все росло, а потом встало..." значит не то делаете и тут уже пора мозги прокачать, а не химию жрать
  • TONY_BANDIT
Полезно почитать http://rusbody.com/articles/body5/read36.html
Рекомендуется не превышать суточную дозу более 30 мг
Исходя из личного опыта, я бы рекомендовал по 20 мг в день на 6-8 недель, это даст ощутить эффект от приема и поможет понять твое это или нет.
Для чистки печени можно использовать: Гептрал; Карсил; Ессенциале.
При первых признаках гинекомастии можео использовать тамоксифен, 10-20 мг в сутки, его продают в любой аптеке.
Очень полезная информация по курсам, все подробно описано курсы стероидов
  • Maksim_Myaso
40 мг в день с интервалом 4 часа вместе с приемом пищи, хотя бы с минимальным
в тренеровочный день можно 50мг
  • He11F1ame
да про гино можешь не парится, правильно тока хавай, гино в основном проявляется на жестких курсах когда ты в себя вливаешь много теста типа суста
  • Tesla
Иди докупай еще 100колес как минимум :-) соткой курсить особо смысла нет .
Про гино песень и прочее не парься, здоровую печень не убьешь 200метана , гино после гормонов вылазит , редко на метане,как и сказал товарищ he11
  • ram1res
Распеши курс на 200 табов
  • Andrey23
по 5 таб ещь каждый день и все че тут расписывать только не за раз на в течение дня
  • joooo
чет дохрена 5 табов по 10 мг в день..на мой взгляд и опыт лучше :
нед таб
1 2
2 3
3 3
4 2
отдых 2 недели и опять
новичку дохрена не надо 3гр белка на собственный вес 2 гр углей на собственный вес и конечно витаминов
  • wasek
на первые разы я бы посоветовал так
нед метан
1 20мг/д
2 30мг/д
3 40мг/д
4 30мг/д
5 20мг/д
  • Andrey23
joooo пишет:
чет дохрена 5 табов по 10 мг в день..на мой взгляд и опыт лучше :
нед таб
1 2
2 3
3 3
4 2
отдых 2 недели и опять
новичку дохрена не надо 3гр белка на собственный вес 2 гр углей на собственный вес и конечно витаминов
из своего личного опыта помню первый курс 2 табы ни о чем, 3 так себе 4 прет,5 вообще шоколад)ну а больще не стоит ароматизация и печень жалко
  • Morgelt
Я буду курсить так 1 неделя по 2, и остальные четыре по три табы, на выходе последние три дня 2-1-0 табов до нуля. И опять же вот выше сказано было что 5 табов "шоколад" это для вас так, исходя из чувствительности ваших рецепторов, действие метана оно индивидуально в зависимости от веса рецепторов и телосложения думаю так. Проще говоря не штырит 30мг метахи добавь ещё 10мг в день) А по поводу побочек и ароматизации думаю стоит с начала третьего дня первой недели пить тамоксифен 20мг одну табу в день и после выхода ещё 2 недели, и норм питание - можно прота взять или креатина, не навязываю мнение просто сам так делать буду. так как сам недавно всё это узнал.
  • SHARPEJ
При приеме метана Тамоксифин необходимая часть курса
  • Geroi
тамоксифен на ПКТ, и то если соски зачешутся
  • Klindamecino
5 таб по 10 мг?0_о шутите?
Дозировку в 30 мг вообще превышать нельзя.
  • serxioserxio
Klindamecino,
кто тебе сказал такую ерунду?
  • Klindamecino
serxioserxio, На спортвики прочитал.
  • serxioserxio
я почему то так и подумал
  • Klindamecino
serxioserxio, А что там неправильно пишут?
  • serxioserxio
Klindamecino,
не стоит полностью доверять спорт вики
  • M_E_G_A_M_A_S_S
По мне:
30мг почти без толку!
40 мг прёт!
50 заливает!
так что для себя вывел дозировку такую, но это если приспособится к одному производителю, по этому предпочитаю начинать горкой повышая дозировку и когда почувствую, что вот она "золотая середина" то продолжаю ровным фоном до конца :)

часто бывает что дозировка в колёсах в 2 раза ниже заявленных, поэтому некоторые и жрут по 6-8 колёс в день...
  • Luchezar
не знаю как другие я первую неделю 3 раза в день.. и последуюшие недели доконца 6 табов в день по 2 - 3 раза в день. На первом курсе
  • Geroi
То что 30 реально, ну вот другой вопрос какой производитель реально реализует свой товар, то есть в таблетки далеко не 10 или 5мг метана, как обещано, вот так то братья.
  • Twister
а почему метан от балкана горький, а от вермодже как крахмал на вкус(даж не горчит) может фейк у меня??
  • Morgelt
да они все разные сейчас пойми разбери что там понапихано, и сколько там действующего вещества. у меня был горьковатый малость от балкан.
  • via america
где то читал что если в колесе много метила то оно будет иметь сладкий привкус,ну я могу и ошибаться
  • Игорь Кололеев
молодец.лучше быть натуралом,чем недоделаным стероидным качком.а лучше спроси их-для чего?на тебе деньги ни кто не делает,или у тебя денег много?
  • DIDRO
По ходу натуралов на сайте меньшинство,сплошные химические темы.
  • serxioserxio
DIDRO,
а ты это только заметил?)
  • DIDRO
Скорее констатировал.
  • Дионис
Честно не понимал зачем "химичить",если ты не собираешься выступать и не достиг пика на натуральном тренинге.Ну так есть же такие "дибилы" с этого сайта,которые занимаются пол года и уже за фарму берутся.Я понимаю фармой будут пользоваться такие дяди как serxioserxio и т.д.,потому что знают в этом толк,а не тупые школьники дигинераты,да и тупые некоторые дяди тоже дигинераты с рученками в 35 см.Поймите,что для тех кто не выступает это должно быть добавкой к тренингу и правильному питанию,а не наоборот!
  • Klindamecino
kalips58, В корне несоглашусь.
  • Дионис
Klindamecino, это мое мнение,так же как и твое мнение от моего может отличаться.
  • Klindamecino
А ну это да.
  • Правый Бицепс
Господа с титулом "доверяем" вы все таки выберете определенную позицию по основным вопросам форума и согласуйте ее между собой, а то вводите в сомнения еще большие после ваших разноречивых рекомендаций на поставленные вопросы

Без обид)
  • SHARPEJ
Сева, наберешь 50 голосов и у тебя появиться Доверяем. Доверяем,вовсе не означает, что стоит этого статуса человек
  • Правый Бицепс
SHARPEJ, ясно, буду знать
  • DIDRO
Сева,статусы "доверяем"и "администратор"не говорят о 100% компетентности их обладателя,все в руках создателя)))
  • Klindamecino
DIDRO, особенно о втором это точно!
  • Юрий Ковалев
Парни!А подскажите или помогите купить метана!Я из донецка...Сколько он вообще стоит в Украине????
Добавить сообщение