Проблемы со сном на курсе.

  • aurizius7
Доброе утро!
Принимаю 3 таблетки стана и 100 пропа раз в 3 дня.
В последнее время стало ночью сложно уснуть. Только засыпаю сразу передергивает и после этого пытаюсь снова уснуть.
Так продолжается до 4 утра, потом уже более-менее сплю.
Какой препарат дает такой эффект ? Пропионат или же станозолол ?
Самое странное что раньше принимал уже такую связку, раньше проблем не было...
  • Namy
Во всем виновата Фарма, всегда и везде. Может ты просто свою ЦНС за*****ил?))
  • aurizius7
Namy, ну а как ее можно за*****ить ? Перетрен что-ли ?
  • Правый Бицепс
aurizius7, дело не фарме дело в тебе Нами прав ЦНС тут барахлит
  • Namy
aurizius7, отдых от зала неделю - две, можно проколоть мильгамму.
  • aurizius7
Пришел к выводу что скорее всего получил переутомление.
Были 2 тренировки подряд, очень интенсивные и при этом я спал плохо, вот организм и не выдержал.
Эту ночь спал 14 часов, 5 из них глубокий сон, выспался за двое суток.
Выпил персен форте 2 таблетки и уснул.
Повременю с тренировками по вашему совету около недели.
  • uzhurav
Смотри загонишь себя так, надо ж думать что ты делаешь
  • Правый Бицепс
uzhurav, твои предложения/опыт по теме?!
  • uzhurav
Правый Бицепс, мои предложение таковы, что не нужно жопу рвать, а с умом заниматься
  • Правый Бицепс
uzhurav, отчасти прав
Добавить сообщение